Тодд Говард отвечает на вопросы

Skyrim

Сайт gameinformer.com выложил подкаст с директором Bethesda Game Studios Тоддом Говардом, в котором он отвечает на вопросы пользователей:

  • Всего в игре будет три боевых навыка – «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий не будет (как отдельного навыка). Каждый навык имеет разветление в виде поднавыков, а перки будут помогать игроку лучше владеть конкретным видом оружия.  
  • Оборотни и вампиры. Пока ничего не подтверждено, но разработчики не исключают этого.
  • Верховая езда. Никаких подробностей по этому элементу. В данный момент сотрудники компании улучшают управление лошадьми из таким образом, чтобы оно не походило на управление машиной.
  • Ремесло. Достаточно внимания уделяется проработке ремесленных дел в : кузнечному делу, алхимии, зачаровыванию. А, например, приготовление пищи, навыком не является. Подробности по ремеслам в игре будут озвучены потом.
  • Создание заклинаний. В Skyrim не будет возможности создавать свои заклинания, так как это плохо применимо к новой системе магии, но эксперименты по объединению заклинаний ведутся. Магические эффекты Oblivion выглядят убогими по сравнению с теми, что будут в Skyrim.
  • Перки. В игре будет 280 перков, но даже максимально развитый герой не сможет овладеть всеми. Геймплей меньше зависит от навыков и больше – от перков.
  • Создание героя. В начале игры будет привычное создание персонажа. Начинается создание с выбора и редактирования внешности. Все в игре по прежнему обладают своими навыками и способностями. Выбор — один из первых и важнейших аспектов. Начало игры в Skyrim будет короче, чем в Oblivion.
  • Лица. Игроку на выбор предлагаются несколько шаблонов, которые можно редактировать. К примеру, вы можете выбрать один из шаблонов носа, а потом вручную измените необходимые элементы. Количество возможностей редактирования лица немного меньше, чем было в Oblivion, но в результате получаются потрясающие лица. Неудобных ползунков в меню редактирования лица теперь нет.
  • Спутники героя. Количество персонажей, которые могут стать спутниками героя, повысилось. У спутников будет проработанная история.
  • Почему персонаж начинает с тюрьмы? Это стало традицией.
  • Фракции. Некоторые из старых гильдий вернуться в новом виде, а некоторые будут совершенно новыми.
  • Драконы. Специальная группа разработчиков работала над драконами два года, поэтому драконы выглядят естественно и могут летать и приземляться где угодно. Тодд описывает битвы с драконами, как достаточно сложные. Существует несколько разновидностей драконов, они разного размера. Возможности полётов на драконах не будет.
  • Дата выхода. Не подлежит обсуждению и переносу. Она – точная.
  • Несколько концовок. Разные концовки не исключены.
  • Игровой . по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но во много раз лучше проработанный и уникальный. Гигантские горные вершины создают впечатление ещё большего мира. поделён на 5-6 регионов, сильно отличающихся друг от друга. Снег будет не во всех локациях.
  • Рейтинг игры. С очень большой вероятностью, игре достанется рейтинг Mature (17+). Насилия и крови стало гораздо больше, чем в 4, но не так много, как в Fallout 3.
  • Интерфейс. Маленький компас всегда находится на экране, а три стандартных показателя появляются только при необходимости – во время боя или при низком уровне здоровья.
  • PC версия Skyrim. Bethesda всегда делала для PC лучшую графику, текстуры с высоким разрешением. Skyrim – не исключение. Также в PC версии игры будет иной интерфейс и управление.
  • Kinect, 3D – их не будет.
  • Показ игрового процесса скоро состоится.

Источник: gameinformer.com

Перевод: Команда TES-Skyrim.ru 

Похожие материалы на сайте:

  1. Тодд Говард отвечает на вопросы

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 41

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий