Подробности из шведского журнала

Game reactor skyrim cover

Из свежего номера шведского журнала Gamereactor стали известны новые (и не очень) подробности о V: .

1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:
- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней (Возможно, это означает, что вы увидите свои следы)
- На игроке была меховая накидка (Возможно, в игре будут плащи/накидки)
- …”Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма”… (Реалистичный снег ? А может даже лавины…)
2. TES V в разработке уже 4.5 года (спустя несколько месяцев после выхода )
3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих неоном доспехах и мечах, похожих на динозавров (как делают некоторые конкуренты), фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности “низкого фэнтези”. является “толкиеновским фэнтези”, но на манер Elder Scrolls. (Весело они расписывают своих соперников!)
4. Там будут различные виды драконов. Они приводятся в действие собственным AI (То есть, AI драконов отличается от AI других существ). Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке от вас, а можете наткнуться на дремлющего дракона в пещере.
5. Когда автор статьи спросил Тодда Говарда, будет ли Скайрим также впечатлять технологиями, как и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется на это. Автор, видевший игру в динамике, соглашается с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, автор считает, что это невероятно красивая игра с прекрасной атмосферой.
6. Движок абсолютно новый.
7. Нет подстройки уровней. Разные враги повышают свой уровень с разной скоростью и разные существа имеют различные “потолки уровней”. (Другими словами, имеют разные максимально возможные уровни)
8. Окружающая среда очень проработанная, до мельчайших деталей. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы. (Возможно, это означает, что мы тоже будем рыбачить)
9. TES Online никогда не будет; по крайне мере не будет сделан Тоддом Говардом. (Я думаю, что никогда не будет в Bethesda Game Studios)
10. Когда автор спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради достижения более широкой аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim – по прежнему “глубокая” игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для “казуальных” игроков, не будет игрой для ревностных ролевиков. Он будет игрой для тех и других.
11. Подтверждены новые виды существ. Например, “нежить-жрец”.
12. Бои будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрого маневрирования. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)
13. Для каждого оружия и врага существуют разные добивающие движения/анимации. (Я предполагаю, что при битве с драконом не будет такого же добивающего движения, как это было в бою с крысой) У добивающих движений нет особой функции, они не приносят выгоды. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. (Может ли это означать, что вы не можете контролировать добивания и они будут автоматическими?) Добивания выглядят жестоко.
14. Кажется, что при камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот точная цитата слов Тодда насчёт этого: “Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и всю классную экипировку, что надета на нём.” (Я не уверен, что лишний меч будет отображаться на теле при наличии в руках другого. Это повод для обсуждений)
15. Автор считает, что технология “Radiant Story” может изменить “игры-песочницы” навсегда. Автор говорит, что если Bethesda удастся так фантастически реализовать “Radiant Story”, как они рассказывают, то Skyrim не будет иметь границ. Это будет не более 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.
Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного .

Перевод: Команда TES-Skyrim.ru

Похожие материалы на сайте:

  1. Подробности из шведского журнала
  2. Подробности о Skyrim с выставки PAX 2011 и несколько фактов от Ripten
  3. Подробности из Official Playstation Magazine
  4. Подробности из Official Playstation Magazine
  5. Информация и скриншоты из испанского журнала Micromania

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 31

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий