Каждому – по потребностям

Видимое отсутствие классов не значит, что игра не будет анализировать тенденции развития вашего персонажа, чтобы потом подкинуть соответствующие задания. Да, подтягивание врагов к уровню героя останется, но в духе Fallout 3 и New Vegas – то есть умеренное и не везде. Настройка квестов будет гораздо тоньше: волшебника могут вызвать на магическую дуэль, любителю прятаться в тени – заказать кражу или убийство… Мир буквально закрутится вокруг драконорожденного: брошенный им в деревенской грязи меч тут же привлечет внимание крестьян – если попадутся почестнее, то побегут  возвращать добро, самые же пропащие подерутся из-за него, а победитель понесет находку пропивать в кабак… Если повезёт, можно будет, вывалив на мостовую несколько комплектов доспехов и связку сабель, организовать импровизированный казачий отряд (лошадей, кстати, тоже вроде бы обещают, но в несколько туманных формулировках – мол, раньше они были просто транспортом, а не живыми существами, а теперь их хотят сделать лучше). Хочется верить, что и возможность отвлечь преследующих героя зверей куском мяса, которой так не хватало в New Vegas, здесь тоже будет – интерактивность ожидается на уровне если не лучших «Ультим», то как минимум лучших «Готик» – драконорожденный не погнушается сам готовить себе еду, не говоря уж о добыче руды и последующей ковке самодельных дрынов.

А если остановиться и поднять глаза, то даже звезды на небе будут соответствовать выбранным вами для своего героя навыкам и перкам. Пусть подзаголовок игры и можно перевести как «Краешек неба», игрок в ней будет настоящим пупом земли.

Автор: Илья Ченцов, Страна игр (№4 за 2011г.)

В статье также указано, что издавать игру в России будет компания «1C-СофтКлаб», как мы и “говорили”. Будем ндеятся на полный и качественный перевод.

Похожие материалы на сайте:

  1. Каждому – по потребностям

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 32

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий