Переосмысление системы прокачки

В Обливионе, с каждым повышением вашего уровня враги также становились сильнее. Например, зайдя в одно и тоже подземелье на 5 и 19 уровне вы найдете врагов незначительно сильнее вас в независимости от своих способностей. Получается, что у вас всегда есть какое-то соперничество и в теории это хорошо, не так ли? Но тогда в не зависимости от крутизны вашего оружия и брони вы будете чувствовать себя бесполезно.

Мы предполагаем, что будет возвращение к более естественной системе прокачивания уровней – где будут и слабые враги, и гораздо мощнее вас – придется использовать сложные стратегии, магия и оружие будут играть меньшую роль. Чем лучше вы соображаете, тем вам будет легче. Чем дальше вы будете от дома, тем более сильных врагов будете встречать в местных подземельях. Естественно, остается много вопросов с балансом, но лучше поражать врагов одним ударом супер-мечом, чем умереть от пляжного краба с мощнейшим стеклянным топором в ваших руках.

Нет похожих материалов на сайте.

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 46

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий