О модифицированном движке

Мы уже знаем, что Elder Scrolls V: будет работать на движке, в котором частично использованы технологии, которые мы могли видеть в Oblivion и Fallout 3, но это не сам движок Gamebryo. По сути это новоя постройка на фундаменте старого.

Что жы мы на самом деле ожидаем увидеть? Во-первых, мы можем сказать “до свидания” стандартным и рядовыми моделям и безжизненным “восковым” текстурам. Fallout 3 и New Vegas показали нам внутренне усовершенствование моделек, но мы думаем, что в Skyrim нас ожидает что-то гараздо впечатляющее.

Слева направо: Oblivion, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Слева направо: Oblivion, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Графические улучшения должны быть еще более явными в Скайриме.

Головоломки с использованием физических законов были широко разрекламированы еще до релиза Oblivion. Но их было неутешительно мало и работали они не очень эффективно. Таким образом, мы хотим сказать, что “физичекские” головоломки и ловушки будет реализовать довольно тяжело.

Oblivion так же показал смешивание органического покрова ландшафта. С помощью сложных алгоритмов, дизайнеры сэкономили много времени и сил, заставив логику движка заполнять ландшафт растениями и листвой, а не вручную раскрашивать мир. За пять лет в подобных направлениях уже добились определенных успехов, поэтому мы должны увидеть значительные улучшения в Скайриме.

Похожие материалы на сайте:

  1. Изменения в виде от третьего лица

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 43

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Смотрите на сайте какой движок интернет магазина.