Для РС игроков мышь и клавиатура превосходно подходит для игры. Однако интерфейс для консольщиков нуждается в переработке. Для игр с большими объемами текстов и огромным количеством различных вещей (итемов) всегда стояла проблема отображения информации на экране, и в Oblivion не смогли это сделать гладко. На консолях закладки были громоздкими и их просмотр был затруднительным.
Игра от третьего лица может стать интересной, но для этого необходима сильная переработка.
Не смотря на появление “круглого меню” для быстрого выбора оружия мы уверены, что в Скайриме и это будет улучшено. Посмотрев на Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно проследить, как Bethesda изменяет дизайн меню. Интерфейс ПипБоя, конечно, не применим к фэнтазийному миру, но он показывает довольно логичные решения проблемы дизайна меню.
Похожие материалы на сайте: