Меню и интерфейс

Для РС игроков мышь и клавиатура превосходно подходит для игры. Однако интерфейс для консольщиков нуждается в переработке. Для игр с большими объемами текстов и огромным количеством различных вещей (итемов) всегда стояла проблема отображения информации на экране, и в Oblivion не смогли это сделать гладко. На консолях закладки были громоздкими и их просмотр был затруднительным.

tes 4 oblivion от третьего лица
Игра от третьего лица может стать интересной, но для этого необходима сильная переработка.

Не смотря на появление “круглого меню” для быстрого выбора оружия мы уверены, что в Скайриме и это будет улучшено. Посмотрев на Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно проследить, как Bethesda изменяет дизайн меню. Интерфейс ПипБоя, конечно, не применим к фэнтазийному миру, но он показывает довольно логичные решения проблемы дизайна меню.

Похожие материалы на сайте:

  1. Тщательный осмотр системы меню в Skyrim

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 43

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий