Древо диалогов и моральность поступков

Таким же образом, как меню и интерфейс играют ключевую роль в RPG играх, так и диалоговая составляющая играет большую роль. Создать органичный диалог сложно, но таким играм, как Mass Effect с “радиальной” системой диалогов это удалось – возможно это новый путь для развития.

Понятия “хороших” и “плохих” решений лишь изредка учитываются в играх, и опять же Mass Effect, Red Dead Redemption и отчасти Assasins Creed в этом преуспели, хотя и влияние таких решений небольшое. Мы надеемся, что хорошие и плохие поступки будут иметь сильные последствия.

Нет похожих материалов на сайте.

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 30

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий