Новый скриншот, информация с QuakeCon

На прошлой неделе в сети Facebook проходило голосование, в котором выбирались раса и класс для нового скриншота. Большее количество голосов набрал “вор-данмер”.

Множество новой информации с QuakeCon от различных изданий и сайтов:

gamepro.de:

1. Игровым персонажем был выбирал имперец (Imperial), одинаково хорошо пользующийся как оружием, так и магией. Внешне он выглядит так: гладкие волосы, борода, немного боевой раскраски вокруг глаз и шрам на щеке. На этом выбор внешности был закончен, так как было сильно ограничено время.
2. Стрелять из лука проще в виде от первого лица.
3. Охотница в сопровождении своей собаки увидела нас издалека. Она может предложить что-нибудь на продажу или наоборот, купить у нас.
4. Эта любящая природу леди через несколько ярдов обнаруживает месторождение. Она просто вытаскивает кирку и сбивает для себя несколько кусков.
5. По словам Говарда, есть десяток различных минералов, которые можно отломать или расплавить.
6. Без каких-либо специальных навыков можно использовать рабочее место кузнеца для самых элементарных усовершенствований. Необходимые металлические пластины или полоски кожи можно найти у него в кузнице.
7. Не вкладывая ценные очки навыка, можно расплавить руду и приготовить пищу.
8. Современные приключенцы могут экспромтом приготовить десятки блюд: например, из яблок и тушеной капусты (дает 15 выносливости и 10 здоровья), стейки из мамонта (10 очков здоровья, видимо, среди разработчиков много вегетарианцев).
9. Кроме фруктов, овощей, мяса и кожи, может предложить слишком много трав, которые можно употреблять не только для незначительных эффектов. Во время путешествия нами обнаружены в огромных количествах снежная ягода (Schneebeere) и чертополох.
10. Прикончив двух разбойников, мы находим книгу, которая увеличивает наши способности блокирования в ближнем бою, несколько золотых монет, кожаную одежду и странного грызуна, поджаривающегося на вертеле над костром.
11. Кузнец направил нас в Вайтран, на север страны. Беглый взгляд на карту показывает несколько мест, которые мы уже видели или о которых слышали. Хотя маркеры платного быстрого путешествия могут быть установлены, она работает только тогда, когда место на самом деле уже когда-либо посещалось ранее.
12. Наступила ночь. Захватывающее северное сияние освещает небо, белые бабочки и светлячки – все они кружатся вокруг нас.
13. Вайтран. Разработчики создали удивительный высокоатмосферный фэнтезийный мир, который впечатляет даже со смотровых площадок! Средневековый город находится под нами и кажется похожим на сон. Он поднимается в середине ущелья как небольшой замок, расположенный для защиты внутри укрепленных башен. Дома стоят близко друг к другу, улочки расположены  крест-накрест.

CountChocula:

1. Существует объединенная фракции мятежников (Stormcloaks).
2. Навык Карманной кражи обеспечивает большую вероятность удачной кражи и делает воровство гораздо более реалистичным.
3. Даже незначительные NPC очень хорошо проработаны по сравнению с Oblivion.
4. Вы можете убедить различных случайных NPC сопровождать вас, тем самым получив интересных спутников и помощников.
5. Есть шесть различных этапов для создания предметов (переработка сырой руды, сбор материалов, названия остальных 4 этапов не запомнились, но это звучит чертовски более сложным, чем в Oblivion и Morrowind).
6. Более реалистичные алхимические  лаборатории, а не накиданные посреди подземелья зелья здоровья.
7. В дополнение к алхимическим ингредиентам также есть реагенты (более сложная система, чем алхимия в Oblivion).
8. Некоторые заклинания собраны в книжные тома. Их можно купить у торговцев.
9. Босмеры будут выглядеть лучше, чем в Oblivion.
10. Лагерь странствующих торговцев находится возле реки.
11. Вы можете изучать Алхимию методом проб и ошибок, дегустируя неизвестные компоненты, или создавая зелья с неизвестными последствиями.
12. Мини-игра Взлом улучшена.
13. Подтверждены барды в Falkreath.
14. Загадочная черная дверь!!
15. Загрузочные экраны выглядят круто.
16. После убийства невинных в Falkreath Hold персонаж перебрался в White Hold и никто не удосужился его арестовать.
17. Для двуручного оружия перк называется “Варвар”.
18. Быстрое путешествие в настоящее время стоит денег.

ausgamers:

1. Игровым персонажем выбран норд.
2. “Это новая версия игры, ей всего лишь несколько дней после рождения, и мне чертовски страшно”, провозглашает Тодд Говард перед началом демонстрации.
3. В движениях персонажа от третьего лица больше нет ощущения, что он катается на коньках.  Единственное нарекание вызвали прыжки, во время которых персонаж выглядел слишком легким.
4. Основной квест был также, как и драконы, отключен в этой версии, чтобы дать полную свободу играющим.
5. Новый пользовательский интерфейс для Скайрима невероятно интуитивным.
6. В игре можно наткнуться на улей. Там даже может находиться мед, который можно забрать. Есть возможность убить жужжащих пчел вокруг улья или стрекоз, зависающих в воздухе. С плечами и стрекозами предлагают сражаться мечом
7. Недалеко от хижины, были обугленные останки бывших владельцев,  которые были явно сожжены заживо, один даже еще в позе на коленях.
8. В поселении под названием Falkreath, на персонажа напали стражники (видимо за какие-то грехи). Он были намного, намного сильнее, чем персонаж.
9. В большинстве таверн, вы можете попросить бардов исполнить песню петь (за деньги), и если вы выберете нужную песню, или правильное сочетание песен, то вы поощряете владельца бара выпить и повеселиться. Веселые и пьяные, они становятся легкой жертвой для карманников.

kotaku.com

1. Даже на старом Xbox 360, игра удивительно хороша в действии. Конечно, есть проблемы с графикой, которая выглядит местами грубо, но в целом ландшафты красивы и разнообразны, плавно переходя от скалистых горных лесов в травянистые долины с рекой.
2. Игровым персонажем был выбран уродливый орк.
3. Если стрелять в землю заклинанием Пламени перед противником, он загорится, когда наступит в огонь.
4. Если на трупе нет добычи, об этом сообщается.
5. Познакомился с кузнецом, который сказал -”Конечно, вы можете использовать свой горн, орк-незнакомец!”
6. Поговорил с незадачливым любовником о его сопернике эльфе. Любовник предложил мне доставить неприятные поддельные письме к объекту своей любви, подписанные именем его конкурента-эльфа.
7. Оказавшись внутри храма, персонаж получил нового компаньона. Он обитал в волшебном посохе, так что при выстреле ему позволялось выйти и погрызть моих врагов. Это был спектральный, светящийся волк. Он появлялся каждый раз на 60 секунд, а затем  пропадал во вспышке голубого света.

g4tv:

1. В качестве игрового персонажа был выбран Норд. Главным образом потому, что они имеют 50% устойчивости к огню.
2. Северяне являются жителями Скайрима, и на их образ очень сильное влияние оказали викинги. Поэтому был создан персонаж “норд” –  высоким, мускулистым, с длинными прядями светлых волос, в комплекте с косой. Немного грязи на лицо, шрамы, тату и борода добавили  персонажу, э-э … характер.
3. Персонаж был экипирован в кожаные доспехи, с легким щитом в одной руке и топором в другой, но затем пришел Тодд Говард и   заявил: «Чуваки, у вас есть магия”.
4. Изменение оружие и заклинаний выполняется очень легко, но к этому надо привыкнуть. Нажатие на  кнопку B (для Xbox 360, на котором собственно говоря и играли), открывает меню вашего персонажа, а затем, используя кнопку перемещаться, можно попасть в меню инвентаря, навыков, карты и т.д. Выделив один из них, вы попадете в это меню. В инвентаре, Вы можете выбрать оружие, одежду, зелья, и так далее, каждое в своем подменю.
5. Меню навыков выполнено в виде великолепных созвездий на небе, и при выборе определенной области, вы подлетаете к созвездию и перемещаетесь по отдельным звездам, входящим в состав различных групп. Разрушение, например, имеет несколько звезд, отражающих различные аспекты этой магии.
6. При посещении шахты Embershard, внутри оказалось несколько врагов и куча сокровищ. К счастью, персонаж избежал смерти, но иногда был очень близок к ней.
7. Внутри шахты обнаружились верстак (Workbench) и горн (Forge), с помощью которых можно создавать и улучшать предметы. Вы можете создавать различные предметы в игре у кузницы, и вам подскажут, что именно вам нужно сделать. Полоски кожи, куски железа, и другие строительные материалы для брони и оружия,  вы найдете по всему миру. Верстаки позволят вам усовершенствовать материалы через шесть различных стадий.
8. В Ривервуду некоторые жители стали рассказывать о группе мятежников Stormcloak. Было получено задание найти и присоединиться к ним.
9. В игре имеется работающая “пищевая цепочка” в игре, где животные, питающиеся травой становятся добычей хищников, а те, в свою очередь, будут тоже чье-то добычей (повстречался волк и олень).

GameSpy

1. Один NPC предложил игроку следовать за ним, что бы примкнуть к группе мятежников, под названием Stormcloak. ГГ согласился. По пути к ним присоединяется еще одна женщина, которая зовет еще кого-то, что бы присоединится к их группе. После чего, они все вместе следуют на место встречи.
2. Позже игрок встретил группу солдат, которая конвоировала одного из мятежников из Stormcloak. У персонажа был выбор: игнорировать товарища, освободить или освободить и дать в придачу оружие из инвентаря. Игрок выбрал последнее и экипировал мятежника железным длинным мечем.
3. Обзервер упоминает некую опцию “hide armor”, и считает что она позволяет спрятать боевую броню под одеждой при прибывании  в городе. (Хотя это предположение не достоверно). Такая опция была доступна при освобождении мятежника.

Похожие материалы на сайте:

  1. От Морровинда к Скайриму: как Bethesda строит новый игровой мир
  2. Геймплейного видео с E3 и скриншот

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 40

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий