Подробности из Official Playstation Magazine

Official Playstation Magazine Skyrim cover

Основные факты из свежего номера Official Playstation Magazine, содержащего 12-ти страничное превью игры и интервью с Тоддом Говардом и ведущим дизайнером Брюсом Несвитом (Bruce Neswith).

- “Магнетизм” атак больше воздействует на врагов, чем на союзников.
Это избавит от “дружественного огня” в больших сражениях.
- Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Обливионе, когда квестовый NPC говорил: “Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых”. Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде “Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете” (Может быть, выплата зависит от того, как вы справитесь с задачей?)
- Таверны будут играть большую роль в получении информации. Сплетни и слухи будут в местах отдыха людей после рабочего дня. Вы сможете услышать разговоры и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Это стало более естественным.
- Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это. (Это, скорее всего, распространяется на вещи, которые вы найдете в подземельях, то есть игроки не будут знать о ценности вещи, пока не используют её)
- Если NPC вас уважает, то он укажет конкретное место. В противном случае направление будет несколько расплывчатым.
- Если вы используете двуручное оружие, то вы используете левый триггер, чтобы заблокировать и правый триггер для атаки, однако, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой, вы не сможете ставить блок – левый триггер будет отвечать за заклинания, а правый за атаку – это делается, чтобы вы играть более стратегично: более активно используя наступление, оборону, магическую силу и т.д.
- Упоминаются некоторые новые заклинания, такие как “щит против магии”.
- Авторы рассказали об одном из подземелий. Оно называется “Bleak Falls Barrow” – населённое в основном драуграми (та нежить, что мы видели на скриншоте) и призрачными драконьими жрецами, которые вырываются из саркофага, чтобы напасть на игрока, а также босс – гигантский паук. Они (журналисты) рассказали, что при прохождении подземелья паук упал на них с потолка, где прятался. Было страшно!
- В игре присутствуют руны, которые можно бросать на землю как ловушки. Одна из таких рун разлеталась ледяными осколками.(похоже на огнемёт, поражающий льдом)
- Авторы описывают добивающее движение, выполненное на бандите – “меч вонзается в грудь и бандит, истекая кровью, умирает”.
- Кроме квестов можно занятся деревообработкой, кулинарией, горным и кузнечным делом.
- Авторы упомянули некоторые из 18 навыков: (хотя некоторые из этих названий обозначают группы навыков) Бой, Магия, Скрытность, Красноречие.
- Авторы упоминают драконий крик, действие которого подобно “Bullet Time”.
- Ривервуд (Riverwood) описывается как “несколько деревянных домов, в том числе лесопилка”.
- Авторам статьи достался квест на посещение “Bleak Falls Barrow” от лавочника по имени Лукан. У Лукана украли древний золотой драконий коготь и он желает вернуть его.
- При создании “Radiant Story” разработчики частично вдохновлялись случайными встречами из Fallout 3.
- Игра потрясающе выглядит в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны.
- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.
- Можно поднять все навыки до 100, но это не позволит получить все перки.
- Король Скайрима мёртв, из-за этого вспыхнула Гражданская Война.
- Встречи с драконами не заскриптованы, драконы будут “Весело опустошать города без предупреждения”.
- NPC были улучшены, они нормально работают и занимаются повседневными делами. NPC могут устроить кровную месть, если он убил их родственника или друга.
- Регионы будут совершенно разными. Город Markarth Side, например, построен прямо в скалах, без зданий на поверхности.
- Хаарфингар (Haarfingar) называют домом для крупнейших торговых портов в Скайриме. (речь, видимо, о регионе)
- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.
А также:
- Говард намекает на наличие системы автоматического наведения. “Магнетизм” будет делать наведение на цель намного лучше.
- Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья.
- Таверны станут более важным местом в плане получения квестов. Разработчики стараются сделать города основным источником квестов.
- Если у вас в одной руке магия, а в другой оружие, то парировать удары вы не сможете. Магия и оружие в руках предполагают наступление.

Источник: официальный форум игры

Перевод: команда -.ru 

Нет похожих материалов на сайте.

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 30

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий