Множество новых фактов о TES: Skyrim

Время  идёт, Bethesda делится свежей информацией о : с игровыми журналами и сайтами.

Итак, начнём:

- Разные уровни приближения при использовании “оптического прицела” лука
- На лодках плавать нельзя, хотя они и в игре; лошади и прочие ездовые животные будут, если получится их реализовать на достойном уровне
- О гильдиях и организациях пока не говорят
- Пещеры по-прежнему собираются из кусочков
- Ледяные пещеры и пещеры, поросшие мхом; пещеры в леднике и имперский форт
- Больше типов блоков (кусочков пещер), чем раньше
- 5 или 6 разных типов пещер, большая вариация внутри каждого типа
- О поглощении душ драконов пока не говорят
- Для сравнения предметов используются зеленые и красные стрелки, показывающие преимущества и недостатки, но сравнивать объекты нужно индивидуально; система еще не окончательная – планируется организовать список, в который будут помещены все объекты, лучшие выбранного
- Лут иногда случайный (в том числе уровневый), иногда заранее заданный
- Убеждение – не мини-игра, проще, чем ранее
- Криминальная деятельность немного изменена, во многом схожа с предыдущей реализацией, пока об этом больше не говорят
- Интерфейсно определить характеристики и слабые стороны врагов нельзя, но имеется попытка поместить такую информацию в книги
- Возможность спать в кровати убитого – в “to-do” списке
- Возможность ездить на драконах обсуждалась, но на данный момент не планируется (возможно, когда-нибудь)
- Можно будет вырезать целые города
- Скрытое содержание будет, но это не единорог
- Бой: возможно задавать направление удара (влево, вправо с помощью control stick – понятия не имею, что это на геймпаде), выполнять комбо-атаки, отпрыгивать назад
- Изменить пол в процессе игры нельзя
- Будут некоторые изменения в зависимости от пола, но небольшие
- Дети реализованы так же, как в Fallout 3

- подключат к соц.сетям, таким как Facebook (позже опровергнуто разработчикамми)
- Карта как Google_Maps и в 3D
- Нельзя делать пометки на карте
- Ветер создает рябь на воде
- Можно будет покупать здания
- Вскрытие замков реализовано в виде мини-игры

- Крики драконов составляются из слов автоматически, а не самим игроком
- Главный герой прибывает в Скайрим из-за границы (но его предыстория в игре не сообщается)
- Добивающие удары не активируются игроком, это декоративный элемент, связанный с определённым типом атаки
- Квестовые персонажи не произносят вслух названия мест из-за Radiant Story
- Текстуры лучшего качества в ПК-версии
- Система регулирования сложности игры в меню пока не определена
- Перед тем, как завершить квест, мы можем получить 2-3 новых, то есть поток заданий должен быть непрерывным
- Фермы определяют количество пищи
- В игре должны быть области, где герой почувствует себя слабым
- Разные регионы: хвойный лес, горы (уже показанные), травяная тундра, вулканическая тундра, осенний (лиственный) лес и ледник. Имеется 6 или 7 регионов.
- DX11 означает только автоматические улучшения, связанные с его использованием.
- Компас будет одним из средств помощи игроку
- Вместо влияния на цены продуктов, связанных с какой-то производственной отраслью, решено сделать влияние более существенным и совсем исключать эти продукты из товарооборота данного поселка

- Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется
- Холды Скайрима различаются примерно так же, как и Великие дома Морровинда
- Примерно половина подземелий небольшие, около 15 минут прохождения, однако имеются и крупные, на 1-2 часа
- Более 100 значимых мест вроде алтарей с некромантами
- Эйдра и дэйдра снова заявят о своем присутствии
- Гиганты селятся в лагерях
- Чаще всего гигантов можно наблюдать совместно с мамонтами
- Каждый вид мяса в игре представлен как сырым куском, так и приготовленным
- Антагонизм людей и эльфов выражается как в отношениях между персонажами, так и через квесты
- Приготовление еды осуществляется не мини-игрой, а выводом на экран меню с доступными продуктами

За перевод спасибо людям из темы по Skyrim на форуме ag.ru.

Похожие материалы на сайте:

  1. Новые скриншоты и выдержки фактов из фан-интервью

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 36

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий